Орден Стальной Розы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Стальной Розы » Архив » Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК)


Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/13/image_4da5aeb31fdec.jpg
Население подземелья:

1.Шпиль:
1.1Лорд Ребрад/Lord Marrowgar
1.2Леди Смертный Шепот/Lady Deathwhisper
1.3Бой на кораблях/Warship
1.4Саурфанг Смертоносный/Deathbringer Saurfang
2.Чумодельня:
2.1Тухлопуз/Festergut
2.2Гниломорд/Rotface
2.3Профессор Мерзоцид/Professor Putricide
3.Багровый зал:
3.1Совет Кровавых Принцев/Blood Prince Council
3.2Кровавая Королева Лана'тель/Blood-Queen Lana'thel
4.Залы Ледокрылых:
4.1Валитрия Сноходица/Valithria Dreamwalker
4.2Синдрагоса/Sindragosa
5.Ледяной трон:
Король Лич/Lich King

1.Шпиль

1.1Лорд Ребрад/Lord Marrowgar

1-ый босс в ЦЛК. Танчится в 2 танка, ибо он бьет рассекающим ударом, который делит весь свой дамаг на тех, кто стоит со стороны танка. Затем он у нас кидает лужи, с которых следует убегать. Иногда босс кидает шип, который надо уничтожить как можно быстрее, ибо лорд любит кидать под того на ком шип, лужу, что приводит к неминуемой гибели участника рейда. Спустя 40-60 секунд, босс начинает кружиться и гнаться в этом "танце" за одним из участников рейда. ничего сложного эта фаза из себя не представляет.

В общем, тактика такова: босса пулим, 2 танка отворачивают от рейда его, убегаем с луж, ломаем шипы. Когда вихрь костей, просто напросто отхиливаем рейд. Вот и всё.

Совет: для ребрада, лучше всего набрать РДДшников, нежели МДД. Ибо бежать через все лужи до шипа, составляет очень большую проблему.

1.2Леди Смертный Шепот/Lady Deathwhisper

Пулим, снимаем щит. Постепенно выходят адды. Аддов ловит танк, все ДД переключаются на них. Слив аддов, продолжаем сливать щит. Слив щит, леди переходит в 2 фазу, и тут включаем геру. Сливаем под герой. Так же появится дух, который будет бегать за 1 из участников рейда, все должны убегать от него, и со временем, он сам умрет.

Совет: когда останется 100-120к маны, не спешите сливать. Лучше подождите когда еще одна волна аддов пройдет, после сливайте. Ибо может выйти неприятная ситуация: почти слили, а пошла еще одна волна аддов. А это ой как геморойно.

1.3Бой на кораблях/Warship

На wowcircle скрипт не реализован.

1.4 Саурфанг Смертоносный/Deathbringer Saurfang

Все встают в одну кучу. Танк производит пул. На танка каждые 16 секунд будет вешаться Руна крови, которая при каждом ударе саурфанга, будет его хилить. Поэтому надо каждый раз танкам меняться, ибо отхил будет ОМГ. Каждые 45 секунд будут появляться адды. Их заливаем АОЕ дамагом. На ~30% сарафан попадет в бешенство. Поэтому включаем геру. Под герой сливаем его. Ничего сложного. В общем, бьем босса, меняем танков по доте, сливаем АОЕ аддов.

2. Чумодельня

2.1Тухлопуз/Festergut

Итак, тухлопуз25. Состав: 6-7 хилов (у нас холипал, диск, 3 шамана, 2 друида), 2 танка, как минимум 6 рдд. 2 хила (шаманы например) встают в радиусе от босса как рдд, во время боя они не бегают вообще; рдд запихиваются к ним в пати. Рдд распределяются рядом со своими хилами, держа дистанцию не менее 6м. Мили дд + оставшиеся хилы встают кучкой сзади босса, 2 танка перед боссом. Бафы от сбития каста, от тьмы, на защиту. Паладинам иметь вкачанную жертву и заранее договориться о том, кто когда ее юзает. Шаманам ставить тотемы исцеляющего потока, этот тотем у нас делает до 10% эффективного хила.
http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/13/image_4da5941204c4b.jpg

Во время боя тухлопуз будет кидать 3 споры. Задача рейда - распределить 3 споры как одна в мили и две у стоящих в ренже хилов. Рдд соответственно сбегаются к своим хилам на баф. Это видно на 2й картинке. После взрыва спор все сразу разбегаются обратно по местам. Тут есть много ньюансов по поводу "кто куда несет спору". Заранее определить это невозможно, можно только заметить, что танки и 2 ренж хила никуда не бегут. Остальные должны смотреть по ситуации и быстро решать, что делать (у нас для этого есть тимспик).
http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/13/image_4da59448da65f.jpg

Итак, рейд раздал споры 3 раза, значит скоро будет едкая гниль. До едкой гнили сразу даете героизм. Во время каста гнили один из паладинов юзает бабл+жертву. Хилы рвут жопы и отхиливают всех. Паладины юзают жертвы по очереди. Дамага будет дофига, задача рейда - не уронить рдд и продолжать разносить споры. Маги\шп не гнушаются использовать глыбы\тучки, чтобы выжить. Если какой-то из рдд сдох - его должен заменить хил из мили кучки или свободный танк.
Все. Ключевой момент - время между первой гнилью и следующими спорами, в это время рейд получает максимальный урон. При дпс рейда 160к тухлопуз убивается до 2й гнили. Если не сдох, то у вас остается 1 минута, чтобы его убить до берса.

2.2Гниломорд/Rotface

Босс подается в 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дд/рдд в рейде на 10ппл. Урон физический и силы природы.
На нашем сервере нет дополнительных абилок у босса в героическом режиме, отличается только количеством хп и уроном по рейду.
МТ встает около босса, ОТ находится на границе круга, который нарисован на полу комнаты. Рекомендуется всем дд/рдд/хилам (кроме хантов) распределиться равномерно около ног Гниломорда; т.е. 4плл около правой ноги, 4 около левой. Также, для удобства, неплохо назначить 1 члена рейда диспелить "Мутировавшая инфекция".
У босса две основые абилки:
- Брызги слизи, поливает зеленой слизью всех перед собой, нанося урон каждую секунду в течении 5 сек.
- Мутировавшая инфекция, вешается на случайного члена рейда на 12 сек, нанося урон и уменьшая отхил на 50%.
Итак, МТ агрит босса, бой начался.
Когда босс поворачивается к группе, стоящей около левой/правой ноги, и кастует брызги слизи, по группе проходит АОЕ урон. Группе нужно отбежать из опасной зоны, перебежав к ноге.
Через некоторое время после начала пула на случайного члена рейда повесится мутировавшая инфекция. Инфекцию можно диспелить, а можно и не диспелить, урон отхиливаемый и к тому же через 12 сек спадет сама. После пропадания инфекции появляется маленький слизнюк. ОТ может сразу затаунтить его, а может дождаться следующего маленького. Кстати таунт слизней это особенность нашего серва. При слиянии двух маленьких слизней появляется один большой. ОТ его танчит в сторонке, может бегать от него, может держать в корнях и т.п. При каждом слиянии слизнюка на большом слизне добавляется 1 стак. При 5 стаках большой слизень взрывается. На нашем серве после очередной обновы взрыв не наносит дамаг, так что можно не отбегать. Есть еще одна особенность, взрыв активируется маленьким слизнем.
Героизм/Жажда крови, лучше включать на 30%, т.к. Гниломорд начинает чаще кидать инфекцию.
После убийства босса большого слизнюка добивают.

3.2Профессор Мерзоцид/Professor Putricide

На Wowcircle босс хоть как то работает только на 10об. На сложностях 10гер, 25об и 25гер в "Поганище" не работает скил "Съесть слизнюка", т.е. нельзя пить лужи.
Состав рейда на 10ппл: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дд/рдд. Урон физический, Сил природы, Сил тьмы.
Перед пулом назначается один игрок, его миссия "пить лужи" в поганище. Как правило, выбирается самый низкий по дпс-у.
Весь бой делится на 3 фазы, которые разделяются переходными фазами на 80% и 35% хп у босса. В момент переходной фазы на всех членов рейда кидается слезоточивый газ и обездвиживает игроков. Рекомендуется перед переходом из одной фазы в другую, что бы весь рейд был на фул хп и не было луж, т.к. от абома идет постоянный урон по рейду.
МТ агрит босса, началась первая фаза. Игрок, назначенный "Поганищем", подбегает к столу и юзает его, превращается в мутанта - его задача пить лужи и в промежутках бить босса. Первая фаза самая простая на нашем сервере, т.к. "Непредсказуемый эксперимент" не работает, т.е. не появляются рыжие и зеленые слизни из труб. В результате вся тактика на 1-ой фазе заключается в выбегании из луж.
На 80% хп босса наступает переходная фаза, все игроки стоят обездвиженные. Профессор возвращается к столу и проводит эксперименты. Через несколько секунд, наступает вторая фаза. Кроме луж, появляются дополнительные способности:
- "Вязкая гадость", бросает комки слизи в игроков. Если вне мили радиуса есть достаточно игроков, то кидает только в рдд. Летят не
быстро, отбежать не сложно. При попадании идет большой дамаг в радиусе 5 метров и вешается дебаф -200% к скорости атаки и чтению
заклинаний.
- "Химическая бомба", Мерзоцид разбрасывает вокруг себя бомбы. МТ должен сразу отвести босса и мили групу от появившихся бомб. Дамаг от их взрыва идет очень большой. Рдд/хилы расставляются веером вокруг босса.
В итоге на 2-ой фазе: бьем босса, выбегаем из луж, не попадаем на бомбы и разбегаемся когда летит слизнюк.
На 35% хп наступает переходная фаза. Длиться несколько секунд и аналогична предыдущей.
Третья фаза категорична к продолжительности боя. Как только переходная фаза заканчивается, сразу же Героизм/Жажда крови и юзаем все что можно. Ко всем предыдущим способностям босса добавляется еще одна. Профессор Мерзоцид настакивает на танке дебафф "Мутировавшая чума", на 3 стаках танки меняются. Дебаф бьет по танку и рейду темной магией. Когда на ОТ 3 стака, забирает обратно МТ. Он начинает водить босса по краю комнаты. Как только повесился 4-ый стак, забирает ОТ и тоже водит босса. После очередного стака, танки могут гонять между собой босса переагриванием. Чем больше стаков на танках, тем больше урона по ним и по рейду. На сколько долго смогут выхиливать танков, на столько долго продержиться рейд.
На третьей фазе, во время героизма/жажды крови не рекомендую активно водить босса, т.к. очень теряется милидпс.
После убийства профессора, диспелим абома (у нас на сервере он автоматически не выкидывается) или релог, отхиливаем танков.

3.Багровый зал

3.1Совет Кровавых Принцев/Blood Prince Council (не вижу ссылкe на форуме серва - позже добавлю!)

3.2Кровавая Королева Лана'тель/Blood-Queen Lana'thel

Собственно, наша тактика на ланатель25н:
1) грамотно раскидайте игроков по группам. Например, если у вас на рейде 3 шамана, 2 друля и прист, то по 1 шаману и 1 дру\присту в пати, чтобы все хилы были обеспечены тотемом трепета. Но не ставьте несколько шамов в 1 пати, чтобы тотем потока работал максимально эффективно.
2) заранее расставьте рейд по комнате для 2й фазы, чтобы все запомнили свои места. При этом хилы встают преимущественно в внутреннем круге (там 8мест +1центр). Дд из одной пати должны вставать рядом, чтобы быстро кусать, если придется это делать при взлете. Проведите репетиции сбегания\разбегания. Но осторожнее, босс агрится, если подойти близко.
3) дпс очень важен, вы вполне можете не успеть убить босса, если у вас упадет 2-3 человека.
4) у всех палов должна быть хотя бы жертва. Она включается ими при вихре. Но есть вероятность просрать укус, если кто-то решит укусить пала в бабле с жертвой. Маги и шп могут юзать тучку\глыбу, но можно просрать укус в глыбе.
5) Перед пулом все, кроме 2 танков, собираются в кучу. 1 танк пулит босса к центру, через пару сек будет зеркало на 2го танка.
http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/13/image_4da5973508292.jpg

Босса разворачивают от рейда, рейд быстро подбегает за спину босса и стоит там 1ю фазу. Через 15сек после пула будет первый укус.

Так и стоят 1ю фазу. Примерно в 1:20 у вас будет 2 вампира. О том, кому и когда давать укусы, вы должны решить сами. В этом очень поможет тимспик\аналог. Через две минуты после пула будет фир и взлет босса. За 6секунд до этого дают команду на разбегание. Танки стоят до последнего и отходят только после фира, чтобы не потерять зеркало.

http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/13/image_4da596f4e6205.jpg

После разбегания хилы быстро отхиливают всех на фулл хп. Во время вихря хилы рвут жопы и отхиливают рейд, палы юзают жертвы\мастера (кто что и когда юзает, вы должны решить заранее). В это время вам предстоит раздать укусы, дд кусают тех, кто стоит рядом. Это важный момент, если вы потеряете укус сейчас, то вполне можете не убить босса до берсерка. Во время вихря внимательно считайте залпы стрел. Сразу после 3го сбегайтесь обратно в одну кучу, танки перед боссом. У вас должно быть 4 вампира. Во время первой фазы у вас станет 8 вампиров. Потом снова будет взлет. После вихря нужно будет снова раздать укусы на последних дд, у вас станет 16 вампиров, даете геру.
Собственно все. Берс наступит после 6 минут после пула. Главные моменты: выдерживать вихри от босса и очень хорошо распределять укусы по дд, бой очень критичен к дпс. Все проходит чотко по таймерам дбма, так что он обязателен. Так же бой сильно усложнится без голосовой связи. Вроде все.

upd: табличка с таймерами укусов. Хотя у нас было 8 вампиров, тогда мы и давали геру.

4.Залы Ледокрылых

4.1Валитрия Сноходица/Valithria Dreamwalker

На wowcircle скрипт не реализован.

4.2Синдрагоса/Sindragosa

На wowcircle скрипт не реализован.

5.Ледяной трон

Король Лич/Lich King

На wowcircle скрипт не реализован.

З.Ы.
1) Гайд взят с форума нашего серва
2) Автор - Столыпин

Отредактировано SaTyRkoO (2011-04-13 18:04:38)

+1

2

С переходом на новое ядро тактики изменились, теперь инст почти полностью реализован (кроме боя на кораблях)

0


Вы здесь » Орден Стальной Розы » Архив » Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК)