От автора
1. Гайд рукописный, ошибки буду исправлять.
2. Будет полезен всем новичкам для своего шмота, старичкам закрепить знания.
3. Все материалы представлены в виде моих знаний и мыслей.
Основы:
     Любой шмот классифицируется по цветам – это Серый (мусор), белый (простой), зеленый (зелень в народе), синий (синька в том же народе), фиолетовый (эпик, он то нам и нужен), оранжевый (легендарный), желтый (фамильный).
     Одежда делится по  тяжести (закреплен за классами, но носитель более тяжелой может носить более легкую) – это ткань (носят жрецы, маги и чернокнижники), кожа (разбойники, друиды и шаманы с охотниками до 40 лвл), кольчуга (охотники с шаманами с 40 лвл и воины с паладинам до 40 лвл, рыцари смерти не учитываются так как стартуют с 55 лвл), ну и на конец латы (воины, паладины с 40 лвл и рыцари смерти).
Оружие в свою очередь делится на:
1. Двуручные: мечи, топоры, дробящее и посохи с древковыми
2. Одноручные: мачи, топоры, дробящее и кинжалы с кистевыми
3. Левая рука: щиты и предметы которые дают различные бонусы.
4. Дальнего боя: метательное, луки, арбалеты и огнестрельное (разбойник, воин, охотник, жрец, маг, чернокнижник)
5. Реликвии: идолы (друид), манускрипты (паладин), печати (рыцарь смерти), тотемы (шаман)
Экипировка персонажа состоит:
1. Одежда: голова, шея, плечи, спина (плащ), грудь, запястья (браслеты), кисти рук (перчатки), пояс, ноги (штаны), ступни (ботинки), а так же два пальца (кольца) и 2 аксессуара (серьги).
2. Оружие: двуручное и одноружное *2/левая рука
3. Оружие дальнего боя / реликвия
Так же имеется экипирока которая не будет предметом рассмотрения в данном гайде, это сумки профессиональные реагенты и т д.
Описание экипировки:
     Начнем с содержания описания:
1. Название
2. Уникально использующийся, не во всех вещах есть, говорит о том что данная вещь может быть единственной носимой у персонажа.
3. Отмечается если оружие то одноручное, двуручное и т. д., если одежда то голова, шея и т. д.
4. Урон (если оружие) / броня (если одежда)
5. Список даваемых характеристик (сила, выносливость и т д)
6. Требуемый уровень, может не отображаться на экипировке получаемой за квесты.
7. Уровень предмета, включаемая функция, аналог ГС.
8. Бонусы, их мы и рассмотрим в ролевом порядке.
9. Список комплекта, присутствуем на вещах из комплекта.
10. Бонусы от сбора комплекта.
     Ну теперь самое главное, буду расписывать в основном бунусы от предметов, так как они и отвечают за роли в большей степени.
Роли: Танкование (танк), Лечение (хи), Поставщики урона (дд).
     Танкование
Особенность: отсутствует в ПвП. Танковать могут только воины, паладины и рыцари смерти. Главной целью этой роли является сбор всей ненависти (агро) мобов/боссов на себя, тем самым защищая остальных членов от гибели, отсюда и вытекают бонусы:
1. Рейтинг защиты – повышает парирование, уклонение и блокирование на небольшой процент, но самое главное это снижает урон и криты наносимые мобами/боссом.
2. Рейтинг парирования – повышает процент парирования (отражение отаки собственным оружием)
3. Рейтинг уклониния – повышает процент уклонения
4. Рейтинг блокирования щита – повышает процент блокирования, но только уменьшает урон. Необходимо тем кто может носить щиты.
     Расписывать ДД и Хиллов по отдельности нет смысла, так как многие из бонусов могут присуствовать во всех трех ролять, просто буду помечать где и что можно использовать.
1. Увеличивает силу заклинаний – повышает урон от заклинаний и объем исцеления. Хил/дд-кастер.
2. Увеличивает силу атаки – увеличивает урон наносимый оружием. Дд.
3. Повышает рейтинг пробивания брони – игнорирование определенного процента брони противника. Дд
4. Восполнение Х ед. маны в 5 сек – восполнение Х количества маны во/вне произношения заклинаний. Хил/дд
Ниже перечисленные бонусы подходять любой роли.
5. Рейтинг критического удара – повышает процент нанесения критического удара
6. Рейтинг скорости – повышает скорость произношения заклинаний и удара/выстрела.
7. Рейтинг мастерства – снижение шанса увернуться и парировать атаку противника, не нужен кастерам и хилам.
8. Рейтинг меткости – вероятность нанести урон, подобие мастерства, но для всех.
9. Рейтинг устойчивости – только для пвп экипировки, снижает весь урон по вам от других игроков.

ПвП (PvP)
Режим игрок против игрока, любая вещь, которая имеет в своих бонусах «Рейтинг устойчивости» является пвпешной и только ей
ПвЕ (PvE)
Режим игрок против мира, любая вещь которая не имеет «Рейтинг устойчивости» может считатся пвешной.
Важно подчеркнуть особенность в том, что аксессуары и реликвии не подразделяются на режимы.

P.S.:
1. Гайд не полный, критикуйте, допишу.
2. Необходимо расписать Аксессуары.
3. Так же нужно добавить картинки.